Вы здесь

Если за рулем недавно – вон из мощного авто!

11.08.2015 - 14:58

В Совете Федераций считают главной причиной роста смертности в ДТП низкую дисциплину и квалификацию владельцев ТС.

Комментарии 2

Гость 11.08.2015 - 16:19
Очередной бредовый законопроект от наших властей, как всегда совершенно оторванный от реальности. Мне вот интересно, как собираются учитывать стаж водителей? Если человек получил права и они 3 года пролежали на полке, это делает его хорошим водителем? Можно конечно посчитать по полисам ОСАГО, но если человек все время водил по неограниченной страховке, какой у него будет стаж? Каким образом ограничение мощности коррелирует с безопасным вождением, и чем продиктовано ограничение именно на отметке в 100 л.с.? Для каждого автомобиля, в зависимости от его габаритов и веса, адекватная мощность так же будет различаться. Дороги так же бывают разные, и иногда запас по мощности является залогом безопасности. Вопрос вообще не в мощности, а в ее применении. Как всегда занимаются бредом, и подходят к проблемам не с того конца. Проблема в отсутствии образования, получаемого в автошколах и отсутствия общей культуры (и культуры вождения в том числе). Людей не учат вождению, их натаскивают на сдачу экзамена, и то получается не у всех, в итоге дают взятки и права все равно получают, и это уже вторая проблема. Одни ездят, купив права, другие ездят фактически не умея себя вести на дороге. Подумайте сами, разве это нормально, что человек, сдавший на права, и законом допущенный к вождению автомобиля, по сути водить самостоятельно не в состоянии, и вынужден платить деньги инструкторам для дополнительных занятий, или просить знакомых. И хорошо если еще если он поступает так, а не выезжает на дорогу самостоятельно, обучаясь в процессе, подвергая опасности себя и окружающих.
Гость 11.08.2015 - 17:00
Что за бред вообще. Авто с 99 "лошадьми" не едет? Не разгоняется? Такую ерунду мог придумать только тот, кто за рулем ни разу не сидел. Хотя оно и понятно, у депутатов личные водители.